Забронировать номер
Бронирование проживания

captcha
Укажите Ваши контакты

В Кокшетау открылся отель Reikartz

Reikartz представляет первый отель в Турции!

Скидки на длительное проживание Казахстане

В Атырау открылся отель Reikartz Sunkar

Снизим цену на 20% от стоимости на booking.com


Reikartz COVID Free

Безопасность и здоровье наших Гостей для нас превыше всего и является задачей первостепенной важности. Мы уделяем пристальное внимание здоровью и обеспечению безопасности наших Гостей, Партнеров и Сотрудников.

Основательно изучив информацию о распространении инфекции, рекомендации ведущих экспертов и правительственных организаций — Министерства здравоохранения Республики Казахстан и ВОЗ, мы ужесточили действующие процедуры и протоколы, с целью обеспечить комфортные и безопасные условия для наших Гостей.
 

На всех объектах сети Reikartz Grup Otel приняты следующие меры безопасности:

  • Проводится регулярный мониторинг здоровья сотрудников: измеряется температура бесконтактным термометром в начале и конце смены каждого сотрудника;
  • Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты — масками и одноразовыми перчатками;
  • Все сотрудники на постоянной основе проходят обучение и инструктажи; ознакомлены с требованиями и рекомендациями Министерства здравоохранения Республики Казахстан и ВОЗ;
  • Все отели и рестораны на входе оборудованы санитарными станциями с дезинфицирующим средством;
  • Установлены информационные таблицы для Гостей с правилами поведения в отеле и санитарно-гигиеническими требованиями;
  • Увеличена частота проведения уборки общественных зон с обязательной дезинфекцией всех контактных поверхностей;
  • Для уборки и дезинфекции используются профессиональные средства европейского производства с соответствующими заключениями СЭС и свидетельствами дезинфицирующих средств;
  • Произведена разметка общественных зон с учетом соблюдения безопасной дистанции не менее 1,5 м;
  • Обработка постельного белья и махровых изделий проводится при высоких температурах профессиональными сертифицированными средствами европейского производства с обязательной последующей глажкой;
  • Работа ресторана и кухни строго регламентирована требованиями государственных норм и построена на соблюдении основ стандарта HACCP;
  • Корректируется работа ресторанов в соответствии с рекомендациями по безопасности пищевых продуктов, организации общественных зон и обслуживания Гостей — изменен формат обслуживания Гостей;
  • Утверждены внутренние протоколы работы и реагирования в случае чрезвычайной ситуации;
  • Мы постоянно следим за обновлением информации, рекомендациями экспертов и правительственных организаций и безотлагательно вводим требуемые меры безопасности.

Уважаемые Гости!

С целью профилактики распространения вирусной инфекции COVID-19, убедительно просим Вас соблюдать правила поведения в отеле согласно санитарно-гигиенических рекомендаций:

1. Обязательно ознакомьтесь с санитарно-гигиеническими правилами и правилами проживания в отеле.
2. Обязательно наличие и применение личных средств индивидуальной защиты (в частности, масок).
3. Обязательно продезинфицируйте руки на санитарной станции на входе в отель.
4. Перед заселением предлагаем Вам пройти измерение температуры тела на рецепции.
5. По возможности проведите безналичную (бесконтактную) оплату гостиничных услуг.
6. Соблюдайте дистанцию не менее 1,5 м. относительно других Гостей в зоне рецепции и других помещениях гостиницы или ресторана.
7. После входа и выхода из номера или общественного туалетного помещения обязательно мойте руки с мылом в течение 20-ти секунд или используйте средства дезинфекции.
8. Следуйте профилактическим рекомендациям Министерства здравоохранения Республики Казахстан и ВОЗ:

  • Укрепляйте иммунитет и следите за своим самочувствием.
  • Не прикасайтесь к своему лицу. Не касайтесь грязными руками своих глаз, носа, рта.
  • При первых симптомах ОРВИ обратитесь к врачу.
  • Избегайте контактов с людьми с симптомами ОРВИ. Соблюдайте дистанцию — 1,5 метра.
  • Термически обрабатывайте продукты.

9. В случае необходимости получения дополнительной информации, заказа дополнительных услуг, просим Вас обратиться на рецепцию по телефону с целью минимизировать личные контакты.
10. В случае повышения температуры тела и появления признаков заболевания, необходимо изолироваться в номере и сообщить диспетчеру горячей линии города о подозрении на инфекцию.
Контактный номер телефона горячей линии Вы можете узнать, обратившись на рецепцию отеля или на сайте Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
Не подвергайте риску заражения других Гостей, а также сотрудников отеля и ресторана!
11. В случае несоблюдения установленных правил и требований санитарногигиенических рекомендаций, к сожалению, отель будет вынужден отказать в заселении или требовать выселения из отеля.