Идет поиск...

меню
Войти в личный кабинет
ВХОД ЧЕРЕЗ FACEBOOK
Напомнить пароль

Регистрация

    Время заезда

    Время выезда

    Оптима теперь в Алматы

    ОТЗЫВЫ ВСЕЙ СЕТИ

    Главная Отзывы

    10.02.2018 Евгений Севастьянов

    Optima Делюкс Кривой Рог

    хороший отель

    обслуживание

    чистота

    комфорт

    питание

    Недостатки

    Очень плохое освещение в номерах, на завтрак из овощей только капуста, плохая организация завтрака при большом количестве клиентов.

    Ответ управляющей компании

    Уважаемый Евгений!

    Мы всегда рады получать отзывы Гостей, а особенно наших постоянных Гостей. Отзывы и комментарии Гостей для нас ценный источник информации, который помогает нам становиться лучше. Сожалеем, что в период проживания в отеле Вы столкнулись с плохой организацией завтрака. Подобная ситуация возникла по причине внутренних организационных и технических вопросов. Мы безусловно понимаем, что рабочие вопросы и сложности ни в коем случае не должны сказываться и влиять на уровень сервиса, предоставляемого Гостям. Просим Вас принять наши извинения за неудоства с которыми Вы столкнулись.

    Получив Ваш отзыв, мы проверили освещение в номере. Все лампы были в рабочем, исправном состоянии. В случае, если необходимы дополнительные настольные лампы, то сотрудники отеля всегда рады предоставить, если сообщить об этом на рецепцию.

    Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Оптима Делюкс Кривой Рог"!

    С уважением, Катерина Зюзина,

    Директор по гостеприимству RHG

    23.01.2018 Дар'я

    Reikartz Мариуполь

    хороший отель

    обслуживание

    чистота

    комфорт

    питание

    Достоинства

    Хороші номери, чистота.

    Недостатки

    Бронювали конференц-зал для проведення тренінгу на 3 дні (23.01-25.01). Ніхто з персоналу не мав уявлення про те, як налаштувати проектор! Після декількох невдалих спроб інженер просто пішов, а на питання, що вони збираються робити з цього приводу, на рецепції не дуже люб'язно відповіли, що "так все ж нормально" (екран неможливо було масштабувати). Зіпсований настрій був у всієї команди, а також у учасників, які були протягом півгодини змушені спостерігати за цією трагікомедією. Початок заходу також затримали через це. Зрештою проектор зняли (за нашою вимогою), але мені не зрозуміло, чому наші спеціалісти повинні витрачати час на сварки з персоналом, який не хоче виконувати свої обов'язки. Ми проводимо тренінги регулярно, але бажання робити їх у маріупольському готелі мережі більше немає.

    Ответ управляющей компании

    Шановна Дар'я!
    Нам дуже шкода, що у Вас склалось негативне враження про організацію конференц-сервісу у готелі "Reikartz Маріуполь" та був зіпсован настрій Вашої команди. Працівники готелю намагались зробити усе можливе, щоб задовольнити Ваші побажання та організувати проведення Вашого заходу належним чином. Усі питання та моменти, які виникли, прийняті в роботу, щоб у подальшому запобігти їх виникненню. Ми будемо працювати над покращенням сервісу та рівнем послуг.
    Сподіваємось, що у нас буде можливість покращити Ваше враження про конференц-сервіс у готелі "Reikartz Маріуполь".
    З повагою, Катерина Зюзіна
    Директор з гостинності RHG

     

    09.01.2018 Екатерина

    Reikartz Дворжец Львов

    отличный отель

    обслуживание

    чистота

    комфорт

    питание

    Достоинства

    Доброго времени суток. Неоднократно останавливались в сети Рейкартц по Украине(Запорожье, Мариуполь). В этот раз запланировали поездку в Новогодний период во Львов и решили не рисковать и бронировать Рейкартц :) потому как неоднократно убедились, что отели качественные, номера новые(по крайней мере в тех, где останавливались), сервис, как для Украины, высокого уровня :) завтраки разнообразные и вкусные. Так вот в отель Дворжец мы так и не попали, так как поездка во Львов так и не удалось поехать. платили, конечно же предварительно и 100% оплата. Так как работаю в туризме, то прекрасно понимаю, что никто никому ничего не возвращает - забронировали, проплатили, а то что не удалось приехать это проблема твоя. Каково же было мое удивление, когда на счет вернулись 80% оплаты (20% штраф за незаезд)! Я не надеялась и не ждала :)))) Спасибо, Рейкартц, будем с радостью останавливаться в Вашей сети и в дальнейшем. Успехов Вам и процветания!

    02.01.2018 Павел

    Reikartz Чернигов

    отличный отель

    обслуживание

    чистота

    комфорт

    питание

    Достоинства

    Отличный ремонт, уютный номер, вкусный завтрак (шведский стол), вежливый персонал, наличие паба при отеле, шумоизоляция на уровне. Отель понравился больше, чем некоторые пятизвездочные гостинницы в Турции/Египте, останавливался на Новый год с празднованием в пабе при отеле.

    18.12.2017 Татьяна Халаим

    Optima Херсон

    хороший отель

    обслуживание

    чистота

    комфорт

    питание

    Достоинства

    Ежемесячно останавливаюсь в сети данного отеля в г.Херсон и г.Николаев ( командировки). По Херсону: качество предоставляемых услуг, чистота, питание.

    Недостатки

    По последнему визиту г.Херсон: крайне разочарова сервисом. При поселении не предупредили, что сломан кассовый апарат и не смогут предоставить чек. Отчитаться по командировке не могу. Новый аванс получить не могу. Товарный чек тоже по какой то причине не выдают. В суботу обещали скан выслать, так и не предоставили. Администратор отдела бронирования Миронов Вадим - переадресовывает в отель((((замкнутый круг.

    Ответ управляющей компании

    Уважаемая Татьяна!
    Благодарим Вас за выбор отелей сети и что остаетесь нашей постоянной Гостьей.
    К сожалению, технические неисправности в работе оборудования возникают непрогнозируемо и не всегда возможно предугадать, сколько времени займет устранение неисправности. Сотрудники отеля старались сделать все возможное для решения ситуации. Оригиналы Ваших документов были отправлены курьерской доставкой в субботу, как и было оговорено. Единственно, что сотрудник рецепции не отправил Вам скан-копии расчетных документов. С сотрудниками рецепции провели разъяснительную работу во избежании повторения подобной ситуации в дальнейшем.
    Мы ценим наших Гостей и заботимся о комфорте и удобстве пребывания в отеле.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с предоставлением расчетных документов.
    С уважением,
    Катерина Зюзина
    Директор по гостеприимству RHG

    Оцените работу службы сервиса отеля