Reserve room

captcha
Write your contacts

Reikartz Park Nur-Sultan

Rooms hotel Reikartz Park Nur-Sultan

Classic Double

5 rooms in hotel
Ресурс 45 1 double bed
Ресурс 46 breakfast included
2 main places

A room with one double bed and a bathroom with a bath. At your service there is a wardrobe, bedside tables, air conditioning, a work desk, TV, a refrigerator, an electric teapot, a safe and free Wi-Fi Internet.

Details
Check availability

Standard Twin

30 rooms in the hotel
Ресурс 43 2 single beds
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower cabin
2 main places

A room with two single beds and a bathroom with a shower cabin. At your service there is a TV, air conditioning, a work desk, a coffee table, an armchair, a wardrobe, a bedside table, a refrigerator, an electric teapot and free Wi-Fi Internet.

Details
Check availability

Superior Double

36 rooms in hotel
Ресурс 45 1 double bed
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 breakfast included
2 main places

Comfortable room with one double bed and a bathroom with a shower cabin. At your service there is a wardrobe, two bedside tables, air conditioning, a work desk, TV, a refrigerator, an electric teapot and free Wi-Fi Internet.

Details
Check availability

Junior Suite Double

3 room in hotel
Ресурс 45 1 double bed
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower cabin
2 main places

Spacious room with one double bed and a bathroom with shower. At your service there is air conditioning, a wardrobe, bedside tables, a coffee table, a refrigerator, a sofa, TV, free Internet via Wi-Fi.

Details
Check availability

Double Suite

5 room in hotel
Ресурс 45 1 double bed
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower cabin
2 main places

Luxury two-room suite with one double bed and a bathroom with a shower cabin. At your service there is a wardrobe, a desk, a table lamp, bedside tables, a sofa, a telephone, two upholstered chairs, a refrigerator, a coffee table, air conditioning, TV, free Wi-Fi Internet.

Details
Check availability

Junior Suite Family

3 rooms in the hotel
Ресурс 45 1 double bed
Ресурс 43 1 single beds
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower cabin
3 main places

A spacious junior suite with a private bathroom with shower cabin. In the first room there is a single bed with a sofa. In the second room there is one double bed. A room has: air conditioning, a wardrobe, bedside tables, a coffee table, a refrigerator, TV, an armchair, a sofa, free Internet via Wi-Fi.

Details
Check availability

Attention! Reikartz Sky Hotel Almaty works with enhanced security arrangement!

The room price includes: accommodation, buffet breakfast, taxes, Wi-Fi.

Children up to and including 5 years old stay free of charge in the same room with their parents without providing an extra bed. The cost of placing children over 6 years old and adults in an extra bed in the room is 6000 tenge.

captcha

Забронировать номер

captcha
Укажите Ваши контакты

Reikartz Park Нур-Султан

Номера отеля Reikartz Park Нур-Султан

Классик Double

5 номеров в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная
Ресурс 46 завтрак включен
2 основных места

Номер с одной двуспальной кроватью и санузлом с ванной. К услугам гостей шкаф, прикроватные тумбы, кондиционер, рабочий стол, телевидение, холодильник, электрический чайник, сейф и бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Стандарт Twin

30 номеров в отеле
Ресурс 43 2 односпальные кровати
Ресурс 46 завтрак включен
Ресурс 98 душевая кабина
2 основных места

Номер с двумя односпальными кроватями и санузлом с душевой кабиной. К услугам гостей телевидение, кондиционер, рабочий стол, журнальный столик, кресло, шкаф, прикроватная тумба, холодильник, электрический чайник и бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Супериор Double

36 номеров в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная кровать
Ресурс 46 завтрак включен
Ресурс 98 душевая кабина
2 основных места

Удобный номер с одной двуспальной кроватью и санузлом с душевой кабиной. К услугам гостей шкаф, две прикроватные тумбы, кондиционер, рабочий стол, телевидение, холодильник, электрический чайник и бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Полулюкс Double

3 номера в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная кровать
Ресурс 46 завтрак включен
Ресурс 98 душевая кабина
2 основных места

Просторный номер с одной двуспальной кроватью и санузлом с душевой кабиной. К услугам гостей: кондиционер, шкаф, прикроватные тумбы, журнальный столик, холодильник, диван, телевидение, бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Люкс Double

5 номеров в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная кровать
Ресурс 46 завтрак включен
Ресурс 98 душевая кабина
2 основных места

Роскошный двухкомнатный номер с одной двуспальной кроватью и санузлом с душевой кабиной. К услугам гостей шкаф, письменный стол, настольная лампа, прикроватные тумбы, диван, телефон, два мягких кресла, холодильник, журнальный столик, кондиционер, телевидение, бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Полулюкс Семейный

3 номера в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная кровать
Ресурс 43 1 односпальная кровать
Ресурс 46 завтрак включен
Ресурс 98 душевая кабина
3 основных места

Просторный номер с собственным санузлом с душевой кабиной. В первой комнате односпальная кровать с диваном. Во второй комнате одна двуспальная кровать. В номере есть: кондиционер, шкаф, прикроватные тумбы, журнальный столик, холодильник, телевидение, кресло, диван, бесплатный интернет по Wi-Fi.

Подробнее
Узнать наличие

Внимание! Отель Reikartz Park Nur-Sultan работает с усиленными мерами безопасности!

В стоимость номера входит: проживание, завтрак «шведский стол», налоги, Wi-Fi. 

Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 6 лет и взрослых на дополнительном месте в номере — 6000 тенге.

captcha