Reserve room
Booking accommodation

captcha
Write your contacts

Come INN Astana

General information hotel Come INN Astana

Come INN is a modern eco-style hotel in Astana. The hotel is located 15 minutes from the main attractions in Astana - the Presidential Park, the Palace of Peace and Accord and the Khazret Sultan Mosque.

SERVICES

The hotel offers 42 rooms of the following categories: Single, Twin and Deluxe. The hotel has a restaurant, lobby bar, luggage storage, free Wi-Fi, parking and a 24-hour front desk. Guide, shuttle and laundry services are available at an additional cost. A buffet breakfast is served daily at the hotel.

General information

Airport, km 17
Free Wi-Fi
Laundry
Luggage storage
Parking
Railway station, km 5
Rooms 42
Room service
Transfer

For leisure

Bar
Restaurant
Main page Hotels Astana Come INN Astana

If you have any additional questions or need to book a room, you can contact the Reikartz reservation department by phone from monday to friday from 09:00 to 18:00: 8 708 358 81 83 or write to us by e-mail: reservation@reikartz.kz. You can also book a room online at Reikartz.kz

The room price includes: accommodation, buffet breakfast, taxes, Wi-Fi.

Children up to and including 5 years old stay free of charge in the same room with their parents without providing an extra bed. The cost of placing children over 6 years old and adults in an extra bed in the room is 6000 tenge.

captcha

Забронировать номер
Бронирование проживания

captcha
Укажите Ваши контакты

Come INN Астана

Общая информация отеля Come INN Астана

Отель Come INN — современный гостинично-ресторанный комплекс, выполненный в эко-стиле. Отель расположен в 15 минутах от главных достопримечательностей в Астане Президентского парка, дворца Мира и Согласия и мечети Хазрет Султан. 

УСЛУГИ

К услугам гостей отеля 42 уютных номера следующих категорий: «Single», «Twin» и «Deluxe». На территории отеля есть ресторан, лобби-бар, камера хранения багажа, бесплатный Wi-Fi, парковка и круглосуточная стойка регистрации. За дополнительную плату можно заказать услуги гида, трансфера и воспользоваться прачечной. Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».

Общая информация

Аэропорт, км 17
Бесплатный Wi-Fi
Вокзал, км 5
Камера хранения
Номера 42
Обслуживание номеров
Парковка
Прачечная
Трансфер

Для досуга

Бар
Ресторан
Главная Отели Астана Come INN Астана

Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам необходимо забронировать номер, вы можете обратиться в отдел бронирования Reikartz по телефону с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00: 8 708 358 81 83 или написать нам на e-mail: reservation@reikartz.kz Также Вы можете забронировать номер онлайн на сайте Reikartz.kz

Внимание! Отель Come INN работает с усиленными мерами безопасности!

В стоимость номера входит: проживание, завтрак «шведский стол», налоги, Wi-Fi. 

Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 6 лет и взрослых на дополнительном месте в номере — 6000 тенге.

captcha